Иногда гости меняют свое мнение и просят внести правки в заказ до или после оплаты. Разбираем, как это делать:
Теперь ты знаешь, как устроена программа. Давай научимся принимать простые заказы:
У нас есть следующие скидки и акции:
1. СТАФФ скидка
- действует по стафф стикеру в любое время
- дает скидку 20% на сытные позиции, 50% на десерты
- стоимость классических напитков по стикеру - 100 рублей
- стоимость авторских напитков по стикеру - 150 рублей
2. РЕЗИДЕНТ (особая цена резидента на напитки и десерты)
- применяется, когда гость говорит, что он резидент, студент, школьник, сотрудник ТЦ или БЦ, в котором расположена кофейня
- дает более низкую стоимость на напитки, которые готовит бариста, и десерты
- действует в любое время
- после 20:45 вместо этой скидки применять РЕЗИДЕНТ ПОСЛЕ 21:00
3. Скидка резидента по стикеру
- действует по стикеру резидента в любое время
- действует на напитки: классический - 100 рублей, авторский - 150 рублей
- если в заказе дополнительно есть десерты, нужно вручную добавить скидку РЕЗИДЕНТ
4. ДОЖОР
- скидка 50% на все сытные позиции и десерты
- работает с 20:45 ежедневно
- применяется автоматически ко всем заказам
5. Комбо завтрак
- действует ежедневно до 13:00, открывать его нужно вручную
- в него входят все завтраки с витрины
- стоит 350 рублей (с классическим напитком) или 420 рублей (с авторским напитком)
6. Купоны на напиток и блюдо + напиток
- применяются, при наличии у гостя
- сканируются через сканер штрих кодов
Если гость говорит, что хотел другой напиток, или текущий ему не понравился, мы переделываем заказ и добавляем его в таб, который называется "переделали / угостили". В этот же таб добавляем позиции, если угощаем гостей. Обязательно указываем в комментарии обстоятельства, при которых переделали позицию или угостили гостя.
Итак, с принятием заказа все понятно. Далее разберем, какие у нас есть скидки, когда их нужно использовать и как их применять:
Сначала познакомимся с интерфейсом кассы: главный экран смены, экран заказа, меню табов, меню модификаторов к позициям
4. Принимай оплату: наличными, безналом, смешанным типом оплат или депозитом
3. Забивай заказ в "переделали / угостили"
2. Применяй скидки, купоны
Бывает и такое, что гостю нужно вернуть деньги. В такой ситуации пригласи его на кассу, на которой был сделан заказ, найди нужный заказ среди закрытых и нажми "вернуть оплату".
! Важно ! Если гость оплачивал через QR-код, при возврате средств ему нужно будет приложить физическую карту, с которой была произведена оплата
5. Делай возврат, если гость просит