Работа на зоне
ВЫДАЧА НАПИТКОВ
Знакомимся с зоной выдачи напитков
Основные задачи при работе на зоне выдачи напитков:
  • Контроль качества продукта перед отдачей гостю
    Именно на зоне выдачи напитков есть возможность окончательно повлиять на гостевой опыт

    Твоя задача:
    - следить, чтобы напитки, которые готовят бариста, соответствовали тем, что указаны в чеке
    - следить, чтобы напитки были в верных стаканчиках с верной наклейкой
    - контролировать чистоту стаканчиков: без подтеков, не липкие
    - положить на стаканчик насадку на трубочку
    - к напиткам с тапиокой положить широкую трубочку
  • Работа с экраном выдачи
    Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
  • Работа с гостем при отдаче заказа
    Важная составляющая сервиса - передача продукта клиенту:
    - установить eye-contact с гостем, улыбнуться
    - помочь сориентироваться и найти нужный заказ среди всех
    - подсказать, где лежат сахар, приборы, трубочки, если нужно

    Запомни: гостям всегда приятнее видеть твое лицо и улыбку, а не спину!

    Если клиенту что-то не понравилось, именно тебе нужно это заметить и отработать
  • Отслеживание наполненности сервисной стойки
    Здесь твоя задача - сигнализировать сотруднику бэка, если пора менять подставку "с собой". Подставку нужно менять , если какая-то из ее ячеек пустеет
  • Отслеживание скорости отдачи, сигнал управляющему, если табы становятся желтыми
    Для нас важно, чтобы гость получал свой заказ как можно быстрее. Поэтому отслеживай, чтобы табы оставались синими (они загораются желтыми, если время отдачи чека превышает 2:30).

    В случае, если таб загорается желтым, и ты видишь несколько заказов и гостей на кассе - зови управляющего.