наши программы будут интересны, если вы
Инвестор

Инвестор ресторанного бизнеса
Ресторатор

Владельца ресторанов
Управляющий

Управляющему и менеджеру ресторана
Сотрудник

Рядовому сотруднику, строящему карьеру
Если вы знаете, что вам необходимо
Гости
Увеличить количество постоянных гостей и обучить вашу команду стандартам обслуживания
Вау
Вдохновить сотрудников на вау-сервис и драйвить их на результат
Сервис
Научить сотрудников слышать гостей и понимать их потребности
Мы поможем вам достичь этих целей и высоких бизнес-результатов
Сервис Великий
Сегодня качество обслуживания гостей является ключевым конкурентным преимуществом. Сотрудники на всех уровнях должны осознавать важность предоставления гостям сервиса самого высокого качества: обладать конкретными знаниями, умениями и демонстрировать поведение, которое гости будут отмечать и ценить.

Команда получит специализированные знания в области стандартов обслуживания в ресторане демократичного формата. Выполнение этих стандартов – основа работы успешного ресторана.

YouTube
экспертные ролики на тему ведения бизнеса, формулы прибыли и командообразования
Получите специальный бонус от нашей команды
Бесплатный подробный Чек-лист для аудита качества обслуживания. 59 пунктов помогут вам самостоятельно оценить уровень сервиса в вашем ресторане!
теория
  • Формула прибыли
    R (ср.чек + возвращаемость) х cost (затраты)
  • Факторы сервиса
    эмпатия, ответственность, щедрость
  • Отработка рекламаций
    принять, забрать, дать, вернуть деньги и угостить
  • Пять языков любви
    подарки, прикосновения, время, помощь, щедрость
  • Точки контакта
    экстероцептивные и эгоцептивные
  • Вау эффект
    действуй выше ожиданий гостя
отработка рекламации
    1 - принятие (того, что у человека может быть такое мнение)
    2 - забрать объект раздражения
    3 - дать человеку то, что он хочет
    4 - вернуть деньги или вычеркнуть блюдо из чека
    5 - угостить чем-то сверху, сделать подарок
    точки контакта
    • Визуальные
      входная группа, зал, витрина, сотрудник, зона кассы, зона бэка, сервировка, уборная, инстаграм, карты и пр.
    • Обонятельные
      вкусно, нативно и приятно
    • Аудиальные
      музыка, имя человека, его тема, вкусные описания и пр.
    • Тактильные
      температура, чистота, удобство и пр.
    • Вкусовые
      вкусно и стабильно
    • Эгоцептивные
      бэкграунд и воображение
    книги
    Эффективность обучения зависит только от обучающегося. Проявив волю и желание можно укрепить знания, углубившись в тему
     instagram
    instagram
    © Duo free realistic happy local food and mood