Сервис Великий
Сегодня качество обслуживания гостей является ключевым конкурентным преимуществом. Сотрудники на всех уровнях должны осознавать важность предоставления гостям сервиса самого высокого качества: обладать конкретными знаниями, умениями и демонстрировать поведение, которое гости будут отмечать и ценить.
Команда получит специализированные знания в области стандартов обслуживания в ресторане демократичного формата. Выполнение этих стандартов – основа работы успешного ресторана.
Специалист в мире кофе
Как знать всё о кофе и делать его безупречно, чтобы ради твоих напитков в ресторан приезжал весь город, – в программе курсов Школы бариста, запись на которые откроется в ближайшие месяцы.
В Üниверситете обучение будет делиться на 80% практики и 20% теории - это идеальное соотношение для тех, кто не хочет проводить долгие часы на лекциях.
History course for people who are interested in art
You will study History of Art, which covers the period from the fall of the Roman Empire until the end of the Counter-Reformation. This will include non-Western material. You will also choose an optional course from another subject area.