ФИЛОСОФИЯ DUO
О людях, о вечном совершенствовании самих себя,
своего окружения и команды
DUO - это команда, избравшая своей главной целью бесконечное совершенствование себя и своего продукта. Наша тяга к поиску лучшего позволила нам создать три сильных проекта, в которых царит атмосфера безопасности, счастья и качества. В первую очередь это даёт нам возможность совершенствовать и тело человека, и его душу. Каким образом? Сейчас мы Вам расскажем.
IT'S ABOUT COFFEE
Всё началось с открытия DUO 1 ноября 2017 года. Мир полон разных кофеен, одни обычны, другие индивидуальны. DUO принадлежит ко второй категории во многом благодаря нашему подходу к кофе и людям. Каждый из нас относится к гостю с глубоким внутренним уважением и желанием сделать его жизнь чуточку легче и лучше. Вы наверняка встречались с внутренним ощущением комфорта и отдыха, когда приходили к нам в гости? Так чувствуем себя и мы, каждый день приходя на работу. Эта гармония подкрепляется профессиональными знаниями о кофе и кофейной индустрии, что делает наши напитки более привлекательными. Кофе - это вдохновение нашей команды и вот почему.

начало
Стоит начать с того, что кофе - это косточковый фрукт, растущий в тёплых регионах нашей планеты.
Кофе проходит много этапов, прежде чем попасть к нам с фермы. И всё для того, чтобы сохранить первоначальный вкус, который фермер закладывал в кофе, пока тот ещё был частью дерева. Природа умна, и именно она даёт нам лучшие вкусовые сочетания. Что касается кофе, то задача всех людей, контактирующих с ним после фермера, состоит в сохранении природного вкуса кофейного зерна. Каждый из них старается не скрыть, а лишь подчеркнуть вкусовой характер кофе.

Мы стараемся не оттенить кофейный вкус излишним количеством подсластителей/добавок в напиток, но при этом и не отказываемся от них. Мы адаптируемся под запросы времени и выбираем самые удачные сочетания ингредиентов в наших напитках, создаём собственные авторские соусы, цель которых не перекрыть вкус кофе, а лишь подчеркнуть его.

Бариста - это целая профессия, требующая неустанного самосовершенствования человека, скурпулёзного внимания к продукту и гостю. Бóльшая часть нашей команды состоит из бариста, развивающих не только кофейню, но и второй наш проект - Бистро.
общение с гостем
Имя человека важно
Мы не случайно обращаемся ко всем гостям по имени. Дело в том, что самым приятным звуковым сочетанием для человека является его имя (особенно имена, которыми нас звали в детстве, родители, к примеру). Это позволяет нам налаживать доверительные отношения с гостем

И да, именно с гостем, а не с клиентом. Эта установка важна даже на подсознании, ведь воспринимая человека, зашедшего в кофейню, как собственного гостя, мы сможем искренне радоваться его приходу, ухаживать за ним и поддерживать беседу. Гость - вызывает тёплые ассоциации, клиент/покупатель - холодные.

Дабы избавиться от шаблонных обращений и вопросов, мы ввели в обиход такие обращения, как "леди", "мистер" и т.д. Таким образом, мы теснее контактируем с гостем, откладываясь у него в памяти, как что-то необычное. Попробуйте пообщаться так и вне работы, удивительный опыт вам гарантирован :)
lifetime value
Гость на всю жизнь
Именно послевкусие удивления и необычности позволяет нам создавать из просто гостя постоянного гостя. Когда мы удивляем гостя (в хорошем смысле) срабатывает эффект "вау". Эффекта "вау" можно добиваться разными способами, самый распространённый из которых, это предвосхищение. Особенно важен этот инструмент при вашей первой встречи с гостем. Одна встреча - один шанс. У вас больше не будет возможности исправить или подкорректировать впечатление человека о вас, поэтому каждый раз, даже вне работы, старайтесь вести осознанную беседу и развивайте ваше умение коммуникации.

LTV (Life Time Value) - древнее знание, подстегнувшее развитие пещерных людей. Его суть состоит в подсчёте ценности гостя на продолжительное время. Допустим, что у нас есть гость Росомаха. Росомаха, как правило берёт салат, пирожное и кофе, его средний чек составляет 800р, а в год он заходит к вам в гости 42 раза. И, зная долголетие Росомахи, можно предположить, что он еще будет заходить к вам в гости лет 7.

800х42х7 = 235 200

Допустим, что он восхитится вами и поделится впечатлениями ещё с пятью Росомахами, которым точно также понравится у вас в гостях, и каждый из них порекомендуют вас ещё пятерым Росомахам.

235200х5 = 1 176 000
1 176 000х25 = 29 400 000

Таким образом, ценность одного такого гостя составит 29 400 000р. Задумайтесь об этом, когда в следующий раз будете разговаривать с Росомахой. Или с обычным гостем.

Сарафанное радио - одно из важнейших аспектов в нашей работе. Важно чувствовать и понимать, при каких условиях гость выйдет из кофейни довольным и поделится чувством удовольствия с другими людьми. Чаще всего мы, люди, выбираем компанию или продукт по рекомендации своих знакомых, семьи или блоггеров, поэтому большее количество довольных гостей позволит нам сделать довольными ещё такое же количество гостей:) Что можно сделать, чтобы гость остался довольным?

Сделать комплимент.
Предвосхитить состав заказа.
Сделать подарок, если видите, что гость грустит.
От души желать помочь ему устроиться комфортней.
Помочь гостю разобраться в чем-либо (при запросе, такси/адрес/wifi и т.д.)
Чем больше добрых дел вы делаете, тем большее удовлетворение получаете.


При недовольстве гостя какой-либо позицией из заказа:
1. Убрать объект раздражения.
2. Дать гостю то, что он хочет.
3. Полностью обнулить чек, вернуть деньги, если оплата уже была произведена.
4. Угостить десертом/напитком/сытным блюдом.
бистро и кондитерская
Собственное производство
Чтобы быть счастливым требуется не только пить качественный кофе, но и есть здоровую пищу! Именно эта мысль не давала нам покоя вплоть до 1 февраля 2020 года. С этого момента начало свою работу Бистро, вобравший в себя лучшие блюда азиатской кухни. А уже в апреле 2020 года у нас получилось запустить собственную кондитерскую.
Природа умна, и именно она даёт нам лучшие вкусовые сочетания. Мы лишь подчёркиваем вкус природы и развиваемся во всех возможных направлениях.