Гайд по работе с витриной

Наша витрина - основная точка контакта с гостем.

Она должна всегда выглядеть идеально

Идеально это:

1) Наполнено и изобильно
2) Ровно и симметрично
3) Наклейка на упаковках должна смотреть на гостя
4) Сама витрина (полки, перекладины) должна быть чистой. Каждое утро начинаем с того, что протираем пустую витрину
Образец внешнего вида витрины

Правила работы с витриной

1. Еда списывается после закрытия ежедневно, срок годности на упаковке указан для гостя

2. Еда не должна стоять вне холодильника или витрины больше 30 минут. Если простояла - нужно списать на НТВ

3. Еда выставляется на витрину в соответствии с образцом, выданным УК

4. Когда еды на полках становится мало, мы объединяем еду на витрине, которая ближе к кассе, выставляем таблички, картонные бутылочки

5. На каждой полке витрины установлен термометр, на задней стенке витрины - лист температурного режима, он заполняется трижды, ежедневно

6. Продукция выставляется по следующей логике:
- вертикальными рядами
- один вид продукта на полках друг под другом

7. В 16:00 на витрину выставляются абсолютно все остатки из холодильников. Таким образом, продукция точно продастся (если будет стоять на витрине, а не в холодильнике).

8. Каждый день отправляем фото витрины в чат "Ü Витрины" в:
- 8:00 / 9:00 - в открытие
- 12:00
- 15:00 / 16:00 - в пересменку - +фото пустых холодильников
- 18:00
- 21:00
- 23:00 - фото списаний + чек списаний + пустые холодильники