Выбор целей
Цели каждого руководителя должны быть сонаправлены с целями компании. Главная цель компании с финансовой стороны - рост прибыли, то есть рост выручки и снижение издержек. Каждая цель должна быть направлена на один из критериев формулы прибыли.
Для управляющего в первую очередь - это работа с командой и наращиванием выручкиПойдем поэтапно:
1. Приступая к планированию, сначала следует определить глобальную цель для своего адреса
например - выполнение плана по выручке на 110%
2. Далее - декомпозируем эту цель на более понятные: что нужно сделать, чтобы достичь цели?
Например, что нужно, чтобы выросла выручка? Должен быть позитивный гостевой опыт = перекрыто расписание, время отдачи до 2 минут, все рекламации отработаны, внешний вид сотрудников по регламенту, изобильная витрина в течение всего дня, резиденты должны знать о кофейне
3. Затем цели месяца декомпозировать на цели каждой недели. Так мы получаем «скелет», на который будем опираться ежедневно.
Например:
- 3 точки фокуса первой недели - внешний вид бариста, умение отрабатывать рекламации, наполненность витрины
- на вторую неделю удерживаем во внимание точки фокуса первой недели и добавляем еще 1 - время отдачи до 2 минут
- на третью неделю добавляем еще одну точку фокуса - перекрыто расписание
- на четвертую неделю добавляем активную работу с локальным маркетингом
Цели недели следует декомпозировать на задачи, которые будут распределены по дням
Например:
- ежедневно на каждой пятиминутке проверять соответствие внешнего вида бариста регламенту
- в течение недели провести с каждым сотрудником мини-аттестацию на тему отработки рекламации + проверить каждого в работе с гостем
- каждый час проверять внешний вид витрины, поправлять ее
и так далее
Так, сравнивая цели и результаты каждого дня, недели, месяца, можно будет отследить эффективность своей работы. И это непременно будет сказываться на математике кофейни!