1. Найти соц сети ТРЦ
2. Найти там агента по маркетингу
3. Списаться с агентом, договориться на розыгрыши (как правило - все только за)
4. С ТРЦ - посты, с Кофейни - призы
Информацию для поста и макет картинки / видео управляющий берет из канала "Новости Управляющие Ü"
5. Попросить контент план - совместно запланировать участие в активностях (у ТРЦ всегда есть план мероприятий на месяц, и Кофейне к ним тоже нужно готовиться!)
6. Договориться на частоту публикаций - один пост в неделю
Возможные призы от Кофейни:
- купоны на напиток / блюдо + напиток
- стикеры резидента
- новинки
- уникальная атрибутика, если есть (подвесы, брелоки)
Когда контакт налажен, ТРЦ соглашается размещать не только розыгрыши, но и информацию о спец. предложениях (например, комбо-завтраках)!