ГАЙД ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПОСТОВ В СОЦ. СЕТЯХ

ТЦ

1. Найти соц сети ТРЦ

2. Найти там агента по маркетингу

3. Списаться с агентом, договориться на розыгрыши (как правило - все только за)

4. С ТРЦ - посты, с Кофейни - призы

Информацию для поста и макет картинки / видео управляющий берет из канала "Новости Управляющие Ü"

5. Попросить контент план - совместно запланировать участие в активностях (у ТРЦ всегда есть план мероприятий на месяц, и Кофейне к ним тоже нужно готовиться!)

6. Договориться на частоту публикаций - один пост в неделю

Возможные призы от Кофейни:
- купоны на напиток / блюдо + напиток
- стикеры резидента
- новинки
- уникальная атрибутика, если есть (подвесы, брелоки)

Когда контакт налажен, ТРЦ соглашается размещать не только розыгрыши, но и информацию о спец. предложениях (например, комбо-завтраках)!

ВУЗы

1. Найти соц сети проф.союза ближайшего ВУЗа

2. Найти там председателя

3. Списаться с председателем, договориться на розыгрыши

4. С проф.союза - посты, с Кофейни - призы

Информацию для поста и макет картинки / видео управляющий берет из канала "Новости Управляющие Ü"

5. Попросить план мероприятий - совместно запланировать участие в активностях (у ВУЗов часто есть план крупных мероприятий на сезон, для которых требуются призы, и Кофейня может выступить спонсором - это позволит привлечь больше студентов)

6. Договориться на частоту публикаций - один пост в неделю

Возможные призы от Кофейни:
- купоны на напиток / блюдо + напиток
- стикеры резидента
- новинки
- уникальная атрибутика, если есть (подвесы, брелоки)