Напоминаем, что управленец начинает работать над оптимизацией расходов только после того, как научится работать с наращиванием выручки - не раньше, чем через 6 месяцев после открытия Кофейни
Норма затрат на операционные расходы - 31-34% от выручки

Если % меньше -> возможно, в смене работает мало человек, и гостевой опыт от этого страдает

Если % больше -> в смене работает много человек,
Наши услуги
Расскажите, с чем связаны услуги вашей компании и раскройте главную выгоду клиента
  • Первая услуга
    Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
  • Вторая услуга
    Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
  • Третья услуга
    Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
  • Четвертая услуга
    Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
  • Пятая услуга
    Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
  • Шестая услуга
    Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
Заголовок формы
Расскажите клиенту, что вам нужны его данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +1 123 456 78
Имейл: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании