Результаты предыдущего месяца включают в себя:
Результаты P&L
Процент «ИСГ Витрина» больше 1,5%?
Процент «ИСГ Бар» больше 0,4%?
Процент НТВ больше 0,1%?
Процент «ИСГ Витрина» больше 1,5%?
Процент «ИСГ Бар» больше 0,4%?
Процент НТВ больше 0,1%?
% чеков со скидкой РЕЗИДЕНТ - больше 40-50?
Если число чеков со скидкой РЕЗИДЕНТ приближается к 60-80% от общего числа чеков, есть вероятность, что скидку применяют, даже если гость не говорит о том, что он резидент - нужно понаблюдать за работой бариста на кассе и посвятить этой теме 2-3 пятиминутки и шеринга
Важно отслеживать, чтобы бариста применяли скидку осознанно - когда гость сам говорит о ней. Если бариста применяет ее автоматически, мы теряем до 30% от стоимости позиции = выручки
% суммы на "Угостили / переделали" - больше 0,5?
Обращаем внимание, при каких обстоятельствах появляется больше всего угощений и ошибок ⇒ переделок, и работаем с причинами
сумма списаний "Блюдо + напиток"
Управляющий в ежедневном отчете отслеживает количество использованных купонов и смотрит причины их дарения - работаем с причинами переделок, если они становятся частыми
сумма списаний "Дожор"
Зависит от объема гостевого потока в вечернее время и заявки на витрину, поэтому просто отслеживаем состояние витрины - не должно быть резких скачков по этой статье
сумма списаний "Депозиты"
На нее мы не можем влиять, поэтому просто фиксируем