Гость не будет возвращаться туда, где отравился, или где Роспотребнадзор зафиксировал случаи нарушений.
Поэтому управляющий всегда убеждается, что:
1. Температура в холодильниках и на витринах - в пределах нормы (+4 - +7 С)Для этого ведем температурные журналы и 3 раза в день снимаем показатели. В случае, если температура выше и
Шаблон журнала температуры -
https://docs.google.com/spreadsheets/d/16cZU0U_4n9ZaZd0mueQA80CEHafxvWqJ3As3MPgHPNo/edit2. Соблюдаются сроки реализации:- вся продукция (кроме комбучи, воды, мелкоштучки) списывается по истечении 24 часов.
3. Сотрудники здоровыДля этого на ежедневной основе ведем гигиенический журнал и в целом отслеживаем состояние сотрудников - если кто-то заболевает, лучше не выводить его за бар, где он может заразить, как коллег, так и гостей.
Шаблон гигиенического журнала -
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gzGOSS2giOtEZx4LAbXCCFGsB6k0hCf88FBLBh7--eg/edit4. Сотрудники соблюдают гигиенический минимум:- моют руки после каждого выхода в зал или уборную, а также если чихнули, потрогали животных.
- руками продукт не трогают, за зону гостя не держатся.
- упавшее на пол не используют.
- носят сменную обувь и форму на работе
- держат продукт вне холода не дольше 30 минут
5. Своевременно проводится технический осмотр оборудованияВо избежание неожиданного выхода оборудования из строя, мы ежемесячно проводим амортизацию :
- сантех. оборудования
- барного оборудования
- холодильного оборудования