прежде всего: начни с себя
На работе сотрудники - как дети дома: они перенимают модель поведения авторитетной фигуры. Иными словами, твои сотрудники будут вести себя так, как это делаешь ты.
Понаблюдай за собой:
- ты опаздываешь на работу? или всегда приходишь за 10-15 минут до начала?
- приходишь в неопрятном (мятом, грязном, несуразном) виде? или твой образ всегда аккуратный, опрятный, даже в деталях?
- отзываешься грубо о гостях (даже просто за их спиной)? или понимаешь, что у каждого из них свои потребности, желание быть понятыми, и чаще всего самым недовольным из них просто нужно уделить больше внимания?
- общаешься с сотрудниками грубо (не путать с требовательностью)? или с уважением и желанием их развития?
- рассказываешь "красивые истории" своему руководителю, оправдывая отсутствие результата? или ставишь амбициозные цели и достигаешь их, пусть и не с первого раза?
Помни: если требовать с сотрудников то, чему противоречат твои собственные действия, нужный результат ты не получишь