Кофейням, где есть посадка, дополнительную выручку дают брони
Брони - это мероприятия, организованные гостями на территории Кофейни
Мероприятия, подходящие Кофейне по формату:
- арт-вечеринки
- разговорные клубы
- книжные клубы
- бизнес встречи
- настольные игры
На что обращать внимание:
- брони не должны быть шумными и нарушать комфорт других гостей
- если есть бронь на большое количество гостей (например, 10-15 человек), следует увеличить заявку на витрину
Как и где искать брони:
- найти соц. сети: творческих групп, книжных клубов, клубов по изучению иностранных языков и так далее
- предложить им проводить занятия в атмосферном и эстетичном пространстве - вашей Кофейне, отправить фото пространства
- рассказать об особой цене резидента для посетителей мероприятия и организаторов
Продвинутый уровень:
Если получилось наладить контакт с крупной организацией, которая дает хороший буст по выручке, благодаря проведению мероприятий -> управляющий распространяет взаимодействие с такой организацией на соц. сети и предлагает организаторам разыгрывать купоны или новинки среди посетителей
Механика:
1. В начале мероприятия посетителям рассказывают о розыгрыше: за самую эстетичную / атмосферную публикацию в сторис / посте (с фото / видео и отметкой аккаунта @duoekb)
2. Управляющий передает приз организаторам
3. В конце мероприятия организатор дарит приз победителю
Кофейня получает новую аудиторию + сарафанное радио, организатор повышает лояльность своей аудитории за счет интерактива, посетитель получает приятный бонус - все в выигрыше!
Количество броней в первый месяц после открытия - 10
В каждый последующий месяц - 30-40