Если команда перед сменой вялая и не заряжает позитивом, помоги ей разогреться!
Цели шеринга
Как это работает:
1) Цель шеринга - улучшение опыта гостя и сотрудника
2) В ходе шеринга ты достаешь от сотрудников информацию: что именно можно улучшить
3) После шеринга ты идешь улучшать эти моменты.
Причем, первый шаг нужно выполнить в этот же день. А всю задачу хорошо бы решить до конца следующего дня, ведь шеринги проводятся ежедневно, и нужно успевать выполнять все задачи для улучшения опыта гостя и сотрудников
- взять и сделать
Важно научиться выявлять моменты, когда сотрудник пытается переложить на тебя ответственность (пусть и неосознанно) и заставить тебя думать за него, приходя с "я не знаю как это делать" или находя причины и доказывая, что какая-то задача у него ДОЛЖНА НЕ ПОЛУЧАТЬСЯ (мы называем это красивыми историями - их запрещено как принимать от своих сотрудников, так и рассказывать своему руководителю, а самое главное - себе самому, потому что результата в таком случае не будет)
В такие моменты возвращай ответственность сотруднику (или самому себе, если заметил, что говоришь себе, что что-то невозможно) и уточняй, что же все-таки он МОЖЕТ сделать в такой ситуации. И даже на ответ "я правда не знаю", уточняй, что бы он сделал, если бы все таки пришлось что-то сделать. И так далее.
Например:
"Гость попросил сделать какао на безлактозном, а мы же его не можем таким сделать. Я так и сказал гостю. Он ушел" - что можно сделать в такой ситуации?
"Гость попросил ванильный раф, а у нас в меню только карамельный, этот вариант гостю не понравился, и он ушел" - на какие еще позиции можно перевести? Что в меню напоминает ванильный вкус?
В отчете по шерингу отражай результат работы с бариста:
Рекламации: