Точки контакта
Повышаем скиллы сервиса
Что влияет на гостевой опыт? В первую очередь наше физическое ощущение пространства - ТОЧКИ КОНТАКТА.

Есть 5 каналов восприятия информации, и наша задача - позитивно влиять на них с помощью точек контакта в кофейне.

Каналы восприятия информации:
1) Глаза (зрение - визуал кофейни)
2) Уши (слух - звуки в кофейне)
3) Нос (обоняние - запахи в пространстве, от продукта, людей)
4) Кожа (осязание - тактильные ощущения при взаимодействии с кофейней)
5) Язык (вкус продукции)

Разберем их подробнее
Глаза - зрение
Последи как-нибудь, куда в первую очередь смотрят глаза гостя, когда он только заходит к нам в гости. Всё, что попадается ему на глаза, влияет на эстетическое удовольствие:
- витрина
- зал, его наполненность
- сотрудники

Чистый и опрятный сотрудник (чистая футболка, штаны, обувь, собранные волосы, ухоженные руки) всегда будет притягивать к себе чистых, опрятных и богатых гостей.

Одна встреча - один шанс

У вас больше не будет возможности исправить или подкорректировать впечатление человека о вас, поэтому каждый раз, старайтесь выглядеть идеально

То же касается внешнего вида витрины - если она изобильна, она приманивает взгляд и вызывает желание, что-нибудь взять

А зал - это первое, что видит гость - если он чистый и аккуратный, гость почувствует, что о пространстве заботятся, и будет относиться к нему с таким же уважением
Уши - слух
На восприятие гостем нашей кофейни также влияют:

- приветствие и прощание
- комфортная музыка или пение птиц
- негромкие разговоры и смех бариста за кассой или гостей в зале
- обращение по имени
- уместный small talk (о погоде, предстоящих праздниках)
- знание темы гостя (его хобби, ценности, имена и здоровье важных для него людей)
- легкий шум с зоны приготовления напитков

То, насколько вкусно и уверенно мы описываем наши блюда, сильно влияет на удовлетворение гостя и последующую покупку.

Имя важно

Мы не случайно обращаемся ко всем гостям по имени. Дело в том, что самым приятным звуковым сочетанием для человека является его имя (особенно имена, которыми нас звали в детстве, родители, к примеру). Это позволяет нам налаживать доверительные отношения с гостем.

Мистер, леди, сэр

Дабы избавиться от шаблонных обращений и вопросов, мы ввели в обиход такие обращения, как "леди", "мистер" и т.д. Таким образом, мы теснее контактируем с гостем, откладываясь у него в памяти, как что-то необычное. Попробуйте пообщаться так и вне работы, удивительный опыт вам гарантирован :)
нос - обоняние
Задумайтесь, чем пахнет идеальная кофейня?

Свежей выпечкой, свежесмолотым кофе и завтраками?

Звучит хорошо.

А теперь надо придумать, как передать этот аромат в кофейне и избегать “посторонних” ароматов!
кожа - осязание
Это все, что гость в буквальном смысле чувствует физически:

- комфортная температура внутри кофейни
- поверхность мебели - природные, качественные материалы
- столы стоят твердо, не шатаются
- отсутствие крошек, липких следов на поверхностях
- мягкие сиденья
- температура стаканчика в руках

Пусть пространство окутывает заботой и уютом
язык - вкус
Стабильный и высокий уровень качества и безопасности всей нашей продукции.

Какой должен быть вкус, если вкус очень субъективное понятие?

Такой, который оправдывает ожидание гостя. Не ваши ожидания, а именно его.

Стабильность и скорость - главные критерий качества продукта, которые можно измерить

Скорость - это отдавать все заказы менее, чем за 2 минуты при любых обстоятельствах

Стабильность - это всегда одинаковый вкус продукта.

Придя в кофейню впервые, гость попробовал продукт с определенными характеристиками - сладкий или кислый, с определенными нотами во вкусе и так далее. На основе этого он сформировал свое впечатление о позиции.
И если ему понравилось, то, покупая эту же позицию в следующий раз, гость хочет почувствовать те же вкусовые характеристики.

Это и есть стабильность