Глава 1
Итак, ты вышел на смену.
Что нужно знать для начала?
Контакты менеджеров

На Куйбышева, 44д
  • Якушева Анастасия +7 999 563-05-02
  • Стёжкина Екатерина +7 919 350-05-36

На Малышева, 71
  • Черепанова Наташа +7 982 659-62-60
  • Кунафина Алина +7 982 661-86-37

Правила работы

  • Внешний вид по регламенту, аккуратный, чистый бариста (голубая рубашка, фартук, бейдж)
  • За смену у бариста есть перерыв 20 минут, остальное время бариста находится в баре
  • Пожелания в расписании учитываются по усмотрению менеджера
  • Всегда кто то есть на кассе или в её зоне, бар пустым не остается
  • Присутствие на общих собраниях и уборках - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Бариста по всем вопросам обращается к своему менеджеру
  • Распределяем обязанности на смене. Всегда есть старший
  • Бариста находится в баре за 10 минут до начала смены
  • В баре мы не пользуемся телефонами
  • Нет гостей - есть лист добрых дел
  • Главный на точке - менеджер
  • В кофейне всегда чисто
  • Заполненный чек-лист

Правила работы за баром

  • Видишь очередь - разгрузи и продолжи отдавать заказы
  • Отдал чек - наколи (не мни и не выкидывай)
  • Вычеркивай позицию в чеке маркером
  • Открыл что-то - промаркируй
  • Вышел в зал - зачисти столы
  • В баре всегда в фартуке
  • Взял - верни на место

Лист добрых дел

  • Помыть пол, он никогда не бывает слишком чистый
  • Проверь наполненность и чистоту витрины
  • Убери всё лишнее с рабочих поверхностей
  • Пройди по залу и прибери все столики
  • Достать всё из ящиков и помыть
  • Убрать всё с тачки, помыть
  • Наполни сервисную зону
  • Разгрузи зону кассы
  • Помой подстолья

Вкусная книга
Открываем вкусную книгу и проходим по порядку все категории блюд DUO. Также важно показать, где и какие блюда брать в пространстве на Куйбышева (например, в мини есть отдельная витрина под сытные блюда и напитки).

Сервировка
С собой и здесь
  • собирая заказ в формате с собой мы кладём позиции в поэлителеновый или крабовый пакет с ручками, добавляем пластиковые приборы и салфетки
  • собирая заказ здесь мы выкладываем на пергамент только булки, сандвичи и сырники
  • всё остальное мы подаём в индивидуальных пластиковых упаковках
  • при подаче снимаем крышки с салатов, круглых десертов и панна-котты
  • к сандвичам добавляем влажные салфетки
  • бутылированные напитки переливаем в бокал только по просьбе гостя

Отработка рекламаций

  1. Принять мнение гостя, без споров и также искренне извиниться
  2. Забрать объект раздражения
  3. Дать гостю то, что он хочет
  4. Вернуть деньги за блюдо/напиток или вычеркнуть позицию из чека, если человек ещё не оплачивал заказ
  5. Угостить чем-то сверху, десертом или карточкой на напиток в подарок

GO-лист
Документ, позволяющий отслеживать позиции, которые в скором времени подлежат списанию.
Позиции из go-листа мы помечаем стикерами, чтобы визуально их можно было легко отличить от других десертов на витрине.
Если хотим угостить чем-нибудь, то в первую очередь обращаем внимания на эти позиции. Ниже можно будет скачать go-лист.

Чтение чеков

© Все права защищены. В том числе право на ум! Duo Education.
e-mail: annamalicia@icloud.com